Мысли вслух
29 April
Вот бывает такое гаденькое состояние и ты начинаешь чуть ли не простыню катать со своими траблами.
А потом перечитываешь это длиннющее письмо и понимаешь, а в чём, собственно, проблема?
И всё удаляешь.
И тишина.
0
27 February
Серьезные перемены во внешности - подстриглась под карэ, а волосы были почти до пояса.
Масштаб трагедии (по мнению Маман) просто невероятен и в голове не укладывается.
А вишенькой на этом торте стала сегодняшняя сцена на работе: влетает в офис мамина подруга и просто начинает вопить"шо ты сделала с волосами" "хоспади, как твоя мама это допустила"
Вот серьезно?
Что все так носятся с этими волосами? Они типа больше никогда не отрастут, да?
Ебаниська
2
Грустно как-то осознавать, что у тебя и друзей-то толком нет.
0
17 February
закатив глаза
В последнее время все такими обидчивыми стали, слово лишнего не скажи. Внезапно стало практически невозможно вести нормальный диалог, где каждый свободно выражает своё мнение и никто на него из-за этого не обижается. Ну, как раньше, короче.
А сейчас что? Пассивная агрессия и скорченное ебало, словно говна пожрали.
Ой да идите в жопу, повзрослейте уже. Всем на вас похуй и вот это вот " а у меня/в моей семье не так и не вот это так" да похуй, верите нет? Никому это не интересно, так что, продолжайте сидеть на жопе ровно с чувством собственного превосходства.
У меня всё.
0
24 January
Время 9 вечера, а мне приспичило приготовить что поесть. Прям сил нет, дай приготовить. Ну, приготовила. Сварила гигантскую кастрюлю рыбного супа. И чо? И куда это теперь? Живу, блин, одна, неделю жрать придется.

2
22 January
Пока наслаждаюсь одиночеством в полном смысле этого слово, появилось одно мерзкое чувство - я не знаю, куда себя деть. словно я схопываюсь.
Мне тупо ничего не хочется - ни читать, ни сериальчики смотреть, ни гулять, ни-че-го.
Что это? Возраст такой? Попытка накопить ресурсы?

0
20 January
господи, как же бесит "а мама знает, что ты куришь?" "папе расскажу" рука-лицо, бесконечное рука-лицо.
мне как бэ не 15, на секундочку. и не 20 и даже не 23.
Так какого хера? Какого хера абсолютно незнакомый мужик (почему это всегда мужики, заебали, ну)позволяет себе сморозить такую херню? Господибожемой

0
28 December
Я очень переживаю по поводу того, что в каком-то роде повторяю мамину судьбу. Вот буквально недавно она рассказала мне про своего первого мужа и знаешь что? Куча, просто куча похожих ситуасьён, флёр лёгкого пренебрежения и так далее, на самом деле.
я порой просто задаюсь вопросом - может и вовсе нет никакой проблемы и это я сама себя так накрутила? Накрутила до состояния депрессии и слёзок по вечерам? Я несчастлива, это и к бабке не ходи, и так ясно. Но черт возьми, почему я тогда не могу(или не хочу, господипрости) просить всё к чёрту и укатить в закат?
Что происходить, мать вашу?
Раскисла как говно.
Вообще, есть ещё овердофига сказать - например отношение моих друзей и родителей по этому поводу. Все(кроме одной психопатки) в один голос говорят - бросай его на фиг. А у меня ощущение, что это не моё решение и что я тупо иду у них на поводу. Я хз.
Не, мой мужчина меня не игнорит в общепринятом понятии, его просто катастрофически мало. Он не сорвётся с места, если ему неудобно, он не надет для меня минутки в разгар рабочего дня, чтобы отправить глупый смайлик. Нет нет и нет.
У меня стойкое ощущение, что это мне больше надо, чем ему. На что он лишь удивленно на меня смотрит и говорит, что не видит меня ровно столько же, сколько и я его. Хочется выйти в окно, ну риали.
0
13 December
текущее настроение: валяться на полу, пить вино и смотреть на гирлянду.
0
12 December
Он много хмурится, прям как я.
Люблю осторожно разглаживать его морщинки на лбу, а он - перехватывать мою руку и целовать в ладонь.
Люблю, когда он на работе одними губами говорит мне "скучаю" или "люблю".
Да, у нас разные вкусы, характеры, но такие похожие взгляды на жизнь.
Удивительно, но меня не бесит его ребячество, а как-то наоборот, заставляет меня хохотать как припадочная.
Но порой он до жути серьезен. И до жути сексуален.
0
7 December
Это нормально - бояться перемен. И я боюсь, но делаю. Потому что ты в меня веришь и поддерживаешь.
Посмотрим, как изменится моя жизнь после НГ, ибо планы вполне себе грандиозные.
И да, я хочу жить с тобой вместе.
0
26 November
Поняла одну вещь - пора завязывать делиться личными переживаниями. Все, лимит доверия исчерпан. Я сошла с ваших орбит, прощайте.
0
14 November
мрак
Мне кажется, моя психика не выдерживает всего происходящего. Я стала слишком часто плакать. Более того, меня стало намного проще довести до слез. Понятное дело, что я не говорю о моральном истощении, это и так ясно. Я как-то психически тоньше стала. А самое ужасное… ой, да похуй вообще
0
Сегодня отец сказал мне одну крайне неприятную, но вполне реальную и правдивую вещь… мол, ничего у вас не получится, потому что его бывшая всегда будет стоять между вами и возможно (возможно!) будет манипулировать им через ребенка. А он тааак его любит, это бросается в глаза. Души не чает.
Собственно, я не загадываю что там у нас и как будет, ну а смысл? Никто не знает, что будет завтра. Но… но слова одной женщины не выходят у меня из головы. Можно сказать, я жалею, что вообще слушала ее.
А пока… пока все идет своим чередом и это прекрасно

0
8 November
Такое ощущение, словно я схожу с орбиты, и знаешь что? я ничего не хочу с этим делать. Плыву по течению, забиваю на последствия.

о, сегодняшнее вождение было просто незабываемым. Я кайфую от процесса, даже крайне неадекватный инструктор не в силах испортить мне настроение. Даже спросил как-то, после очередной вспышки гнева, мол, чего ты такая спокойная? Хах, секрет моего спокойствия прост - мне похуй и персен. Больше персен, конечно же.
Так мы сегодня забирали его куколку, и везли ее на маникюр. Баба у него с экстра сучим характером, хочу сказать. Так вот, мало того, что они начали сраться в машине, потом мы проследили, что она реально зашла, куда зашла.
Мне кажется, это полный финиш.
Но тут я наблюдаю одну интересную вещь -они друг друга стоят. Мудак и сука - идеально!

0