Мысли вслух
19 October
Съездили на дачу.
Боже, такое ощущение, что мы одна большая семья. Все так легко и без напряга, прям красота.
Решили заняться участком и привести его в порядок, а потом и вовсе его оживить и начать высаживать разное.
Прям идиллия.
Облепиха разрослась неистово, она почти везде. И кто-то повадился ходить к нам собирать ягоды, даже тропинку, сука, протоптали.

ав интересные вещи рассказал. ну не знаю, с чего он это взял конечно.
0
11 October
взяли третью кошечку, милую черненькую малышку.
очень надеюсь, что кощея заберут в ближайший месяц, ибо сил моих уже нет. бесячий тупорез. сама с себя удивляюсь, что этот лысый парень меня бесит.
так вот, малышка. этот удод пытается залезть на трехмесячного котенка. яйки его на месте, ведь он нужен для разведения, а малую еще рано стерилизовать. говно какое-то.
вот и приходится его закрывать на кухне, когда из дома уходим. мало ли блин что.

пару дней назад какая-то мадам позвонила Теме, какой-то, блеять, руководитель по волонтерству. Так вот, в 11, блеять, вечера, так и походу еще и датая.
И я просто слышу, как она такая говорит, ой, а уступи мне этого черненького котенка. А на хуй тебе не сходить, мадам?
Я тогда озверела так нехило, во первых - че за звонки на ночь глядя?
Во вторых - че за просьбы такие? ага, щас, котенка ей моего отдать. хуй.
"Насчет кошечек давай приватно побеседуем". Вот в смысле, блеять, мать, совсем попутала?
А Тема блин вообще бес всякого, ну подумаешь, ну чего такого, ну позвонила.
Я ему раскидала что и как. Что, как минимум неприлично звонить кому-то после 9 вечера, что неприлично выпрашивать чужих питомцев, что неприлично вообще сука все. Что еще за "приватно побеседуем". Я там просто источала ненависть. Задумался, мол, реально странно.
Ебана
Сколько мне еще работы предстоит-то а

0
1 October
Маман на днях сказала, что я похорошела и стала спокойней.
Ну как бы конечно, магия житья отдельно от родителей.

А ведь теперь уже не скажешь, что я у него просто ночую.
Капец.
0
25 September
Лютый пиздец, короче
Распидорасила руку бритвой (побрила ноги, ага, спасибо). Живот тянет после таблеток и вообще побочка "радует"
Но апогей - ангина. Ангина, блеять, смачная такая.
Горло распухло так, что говорить нормально вообще не могу.
Прям заебись.
Меня словно Камаз переехал, хочется плакать и на ручки.
Мой меня успокаивает, носится вокруг меня, прям окружил заботой.
Приятно.
0
12 September
Как перестать быть агрессивной? Раздражаться на все вокруг, особенно на чрезмерное внимание к своей персоне? Как же бесит.
Не надо со мной разговаривать. Суккк.
0
5 September
Познаю дзен, так сказать.
Постепенно привыкаю к этой безмятежности и спокойствию. Чувство, вот как будто все на месте, как будто так и надо.

И я знаю, что у меня все получится.
0
23 August
Пришел сегодня ко мне в офис с букетом.полевых.цветов.
Господи, как же это прекрасно. И настроение сразу такое хорошее-хорошее.
Тут же прилетел коммент, мол, вот где найти такого мужика.
Хз.
Он сам меня нашел.
0
21 August
После фразы "А давай купим обручалки" я нехило так присела.
Что?
0
15 August
Знаю, как ты переживаешь, что наши отношения могут не выдержать графика твоей учебы+работы. Когда видишься раз в два. А еще это твоя волонтерская работа, господи. Вот откуда у тебя столько свободного времени?

Я тоже переживаю, поэтому боюсь строить какие-то совместные планы, типа отпуска и прочего.

0
9 August
Иногда так сильно накрывает, и кажется, что вот-вот разорвет от нежности.
Прям до слез.
0
2 August
Эм.
Значит ты меня хоронишь.
Зашибись
Теперь это так называется, да?
Откуда эта неспособность порадоваться за подругу? Блин, да я и не прощу визжать от радости, просто зачем ТАК реагировать?
Что за коменты в духе "променяла меня на хер" "я тебя хороню" "удачи там тебе с твоими планами".
Что за херня?
Другой вопрос, а подруга ли ты мне тогда?
Ибо я молча всегда реагирую на твои бесчисленные похождения и не закатываю глаза.
Я понимаю, если бы я без остановки трещала бы о своем мужчине, нашем быте или что там еще принято обсуждать, но нет. Нет и нет.
Так какого хуя, дорогая?
0
27 July
"Нимфоманочка моя"
Вот и куда деться?

Больше недели не ночую дома, и знаете, как-то по Кайфу.
Маман бесится, написывает каждый час, как там солнышко ее поживает.
Прекрасно поживает.
Отче хмурился сначала на мои 15минутные забеги домой.
Поговорили в машине, пока мамы не было, успокоился.
Даже улыбается, когда я что-то рассказываю про нас.
Магия какая-то.
0
26 July
Всегда смеялась над тем, как можно ревновать к фантомным бывшим.
Можно.

Но я не об этом сейчас.
Мне немного страшно и непривычно, что отношения набирают серьезные обороты.
Я осторожничаю, но моя привычка "сказала-подумала" пипец как меня подводит. Эх.
0
20 July
Показала своим близким и любимым нашу первую совместную фотку. Все сказали, что мы похожи друг на друга. Забавно слышать.
Может я немного тороплюсь делать выводы или боюсь что-то спугнуть, не знаю.
Пока мне с тобой очень легко. Я гримасничаю, ругаюсь матом и хихикаю как девочка, а ты улыбаешься в ответ.
Я могу быть собой, мне не нужно мучительно обдумывать каждое слово и смотреть на твою реакцию.
"Ты живая и очень естественная"
Господи, пусть так и останется
0
Вчера просматривала старые фотки, где я с длинными волосами.
Загрустила.
Хочу вернуть длину.
0